Макарска Проживание Хорватия

«Вилла Фламинго»

Центр города, тихом районе, Гриль место, Сейф автостоянка, 400м — пляж (5-10min пешеходные прогулки), WI-FI, кондиционер, спутниковое телевидение, балкон … Захватывающий вид на террасу, квартира 4 —100 м Мейн-Бич

подробнее здесь

Квартира пляж 1

Макарска квартиры жилье «Пляж» расположен в 100 метрах от Макарской главного пляжа и гавани набережной … «Пляж» имеет прекрасный вид на весь город Makarsa и частично море и гавань. Полностью оборудованная квартира с Wi-Fi, LCD-спутниковое телевидение, кондиционер, парковка, стиральная машина и т.д. … города Макарска квартиры Пляж Квартира находится на 3-м. пол и Ihas реальные banefits местоположение,,,

Узнайте больше здесь

Специальный прокат лодки Макарска предлагаем бесплатные экскурсии

Макарска Размещение Квартиры в Villa Flamingo предложить вам бесплатную экскурсию на лодке к Остров Брач, если вы бронируете проживание в Villa Flamingo в период межсезонья и скидки 25% в сезон … Связаться Макарска квартиры Проживание вилла Фламинго для получения дополнительной информации об аренде нашу лодку со шкипером и иметь незабываемым опыт, исследуя острова Хвар, Брач, Корчула и наслаждаться в ваших частных пляжей в некой скрытой информации Остров lagoons.More о арендовать лодку в Макарска

Узнайте больше здесь

apartments_in_makarska веб-страница информация:

Макарска квартиры жилье   является туристическим страницы Макарска иКвартиры в «Вилла Фламинго» Размещение. Веб страница Макарска квартиры жилье устанавливается с одной конкретной цели, чтобы быть наиболееинформативным страницы Макарска и предложить это посетителям каждыйинформация о Макарска квартиры размещения они должны когда-нибудь понадобится … Так, на наших квартир в сайте Макарской вы можете найти много вещей, которые вы заинтересованы в, придя на отдых в Макарска … Если вам нужен совет , что делать в Макарска , если вы хотите зарезервировать частные квартиры в Макарска или найти жилье для вашего друга и family.Maybe вам нужны скидки или того, кто будет планировать свой ​​целое отдых в Макарска или вы хотите узнать лучшее Макарска экскурсии и культуру, чем вы на месте Райт и не нужно искать больше … Все, что нужно о Макарска размещения квартир и информации Макарской здесь!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Makarska Apartments accommodation Croatia 

“Villa Flamingo Makarska”

Town center,Quite neighborhood,Grill place,Safe parking lot, 400m – beach (5-10min walking),WIFI, AIR CONDITION, SAT-TV, BALCONY…Breathtaking view terrace,

Villa Flamingo Makarska

Apartment beach 1

  Makarska apartments accommodation  “Beach” is located 100m from Makarska main beach and harbour promenade… Makarska apartments “Beach”  has beautiful view on whole city and partly sea and harbour. Makarska apartments are fully equiped with WIFI,LCD-SAT TV, AIR CONDITION,PARKING,WASHING MACHINE etc...  Makarska apartments “Beach” is on the 3rd. floor and has real location benefits .

Apartment Beach 1

 Special rent-a-boat Makarska Apartments offer Free excursion

Makarska apartments accommodation in Villa Flamingo offer you free boat excursion to Island Brač if you reserve your accommodation in Villa Flamingo in offseason period (min. 7 days) and 25% discounts in season… Contact Makarska apartments accommodation Villa Flamingo for more info about renting our boat with skipper and have unforgettable experience by exploring Islands Hvar, Brač, Korčula and enjoying in your private beaches in some hidden Island lagoons.More info about rent a boat in Makarska

Makarska rent a boat

apartments_in_makarska webpage info:

Makarska apartments is a touristic page of Makarska and Apartments in “Villa Flamingo Makarska”  . Web page Makarska apartments accommodation  is established with one specific goal, to be most informative page of Makarska and to offer it’s visitors every info about Makarska … So, on our Makarska apartments website you can find lots of things you are interested in by coming on vacation in Makarska… If you need advice what to do in Makarska, if you want to reserve private Makarska apartments or find accommodation for your friend and family.Maybe you need some discounts or someone who will plan your whole vacation in Makarska or you want to know better Makarska sightseeing and culture than you are on the wright place and don’t have to search any more… All you need about Makarska apartments  accommodation and Makarska info is here!

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *