Makarska Riviera holidays places


Макарска Ривьера праздники места

Макарская Ривьера расположен в центре Далмации побережье, часть Сплит-Далмации округа в Хорватии с главного города Макарска и некоторых небольших туристических местах, как Брела, Башка Вода, Promajna, Братусь, Тучепи, Подгора, Дрвеник и Градац. Речь идет о 60 км береговой линии известного о его песчаными пляжами, теплым летом, красивая природа и летних отпусков небесах. Макарская Ривьера простирается от места, которое называется Dubci в небольшой туристической месте Gradac. Это один из самых популярных туристических районов Адриатического из-за его природы и отличные апартаменты проживания с предложением со многими Villas, как Villa Flamingo Макарска, доступных для предстоящих гостей. Здесь мы поможет вам известно с некоторыми из самых популярных туристических мест на Ривьере и показать вам, что вы можете ожидать, когда вы заходите на наш маленький летнего туристического рая … Если вам нужна квартиры жилье на всей территории Макарской Ривьере вы можете связаться с нами свободно и мы найдем для вас лучшее жилье для ваших нужд …

Брела

Брела туристическим местом и частью Макарской Ривьере. Он изготовлен из двух поселений называемых Донья Брела (нижняя Брела) и Горния Брела (верхняя Брела), которые в 15 км от Макарска и в 40 км от Сплита. Основные особенности Брела длинные галечные пляжи и чистое море с известной достопримечательности: маленький риф в море, как маленький остров с несколькими соснами на нем. Это главный символ Брела.Его пляжи были награждены много раз своей красотой и чистым морем и как один из десяти лучших пляжей в мире и Макарской Ривьере. Брела также полны древних церквей и зданий … Брела предлагает большой выбор частных апартаментов и вилл жилье, которые поселились на берегу моря, как это небольшой туристический место … Для некоторых апартаментов и вилл размещения в Брела вы можете связаться с нами и организовать некоторые красивые Размещение на ваш выбор …

Башка Вода

Башка Вода является небольшой туристический место, расположенное на Макарской Ривьере несколько километров от Брела … Когда-то давно люди из маленькой деревне Баст в горах сошел на море и те были первые годы Башка Вода … Сегодня стало известным туристическим местом с 2200 жителей … Башка Вода имеет много хороших галечных пляжей и достопримечательностей, чтобы видеть … Она имеет большие морские гавани и дайвинг-классы, многие пляжные клубы для забавных и спортивных мероприятий для всех … Это реальное место для наслаждения свои с трудом заработанные отпуск отпуск … Baška Voda имеет много квартир и вилл жилье, таким образом Вы можете связаться с нами и мы организуем вам лучший отдых в вашей жизни на Макарской Ривьере Башка Вода.

Промайна

Промайна это небольшой туристический поселок с одной конкретной цели, чтобы быть лучшим семейным отдыхом место отдыха на Макарской Ривьере … Она полна роскошных вилл размещения и апартаментов, которые расположены в основном недалеко от моря и хороших галечные пляжи. Люди из Promajna очень доброжелательны и сделают ваш отдых в этом небольшом месте в Макарской Ривьере максимально комфортным. Дополнительные сведения о апартаментов и вилл для проживания в Promajna свяжитесь с нами свободно …

Krvavica

Krvavica является небольшой туристической деревне на Макарской Ривьере с нескольких сотен жителей, но с большой коммерческой морской гавани на всей центральной части Далмации. Каждый год Навигационные люди со всего мира идет в этом современном ознакомительной гавани надежном месте для своих лодок и апартаменты для себя. Krvavica организует каждые выходные свои рыбак ночи, где вся деревня приходит и пользуется в происхождении традиции и отечественных специальностям, как рыбы и т.д. … Если вам нужна информация о Krvavica морская центра или в апартаментах на Макарской Ривьере, свяжитесь с нами здесь.

Тучепи

Тучепи являются туристическим местом расположен в 5 км от Макарска и знаменитых о, это очень длинная прогулка и длинные галечные пляжи … Пляжи 4 км в длину и есть достаточно места для всех, как в их квартирах и виллах размещения, которые расположены недалеко от моря … Тучепи и почти каждый место на Макарской Ривьере имеет великолепный вид на горы с одной стороны и чистое голубое море с другой стороны.Тучепи предлагает много развлечений в течение лета, как пляжных клубов, культурных ночей, рыбак ночей, ресторанов, морских видов спорта и многое другое … Приезжайте и посмотрите его сами … Для получения дополнительной информации о Тучепи и резервируя квартиры или виллы размещение, свяжитесь с нами здесь.

Подгора

Подгора является туристическим местом на Макарской Ривьере, который расположен в 15 км от Макарска. Он славится своей рыбака и его жизни с морем … Подгора живет от моря, и это жители чувствовать благодарность в течение многих столетий, потому что море было это основной источник для жизни … В Подгора как и во всех небольших деревень на Макарской Ривьере туристы могут чувствовать себя реальный внутренний рыбаков атмосфера и наслаждаться в своем естественном и архитектуры красоты. Широкий спектр PODGORA в квартир и вилл гостиниц с гостеприимством отечественных людей не может быть неправильный выбор … Если вам нужна Размещение в гостинице вы всегда можете взглянуть на его знаменитых отелей, расположенных недалеко от побережья …

Дрвеник

Дрвеник мала далматин туристическая деревня в 30 км форма Макарска с паромного порта. Это связано с тем пароме с самый известный остров в Хорватии Хвар так что если вы решите провести свой ​​летний отпуск в этой прекрасной туристическом месте вы можете отправиться в путешествие на остров Хвар и наслаждаться в это естественная красота, и вы можете взглянуть всемирно известного города Хвар что лучше забавное место в Адриатическом море. Хвар славится вроде как Дубровник на юге побережья Хорватии … Широкий ассортимент квартиры и виллы размещения и забавных праздничных мероприятий в Дрвеник на Макарской Ривьере сделают ваш отдых еще более комфортным.

Градац

Градац является не в последнюю очередь для туристов место Макарской Ривьере. 42 км от Макарска на южном побережье вы можете найти этот небольшой туристический праздник место с довольно окружающей среды и длинными пляжами … Настоящее семейная атмосфера для расслабления и наслаждения летнего отдыха с вашим другом и семьей … Градац может предложить широкий спектр деятельности и апартаментов класса люкс размещение поэтому свяжитесь с нами, если вам нужно больше информации о Градаца и его имущества …

Вернуться на главную

Makarska Riviera holidays places


Makarska Riviera holidays places

Makarska Riviera is located in the center of Dalmatia coast, part of Split-Dalmatian county in Croatia with a main town Makarska and some small tourist places like Brela, Baska Voda, Promajna, Bratuš, Tucepi, Podgora, Drvenik and Gradac. It is about 60 km long coastline famous about its sandy beaches, warm summers, beautiful nature and summer holiday heaven. Makarska Riviera is stretched from the place called Dubci to the small tourist place Gradac. It is one of the most popular Adriatic touristic areas because of its nature and great Apartments accommodation offer with many Villas like Villa Flamingo Makarska available for upcoming guests. Here we will get you known with some of the most popular tourist places on Riviera and show you what you can expect when you come on our small summer tourist heaven…If you need some apartments accommodation on whole Makarska Riviera area you can contact us freely and we will find you best accommodation for your needs…

 

 

Brela

 

Brela is tourist place and part of Makarska Riviera. It is made of two settlements called Donja Brela (bottom Brela) and Gornja Brela (upper Brela) which are 15km away from Makarska and 40km away from Split. Main features of Brela are long pebble beaches and clean sea with famous attraction: a small reef in the sea like a small island with few pine trees on it. It is main symbol of Brela. Its beaches were awarded many times by its beauty and clean sea also as one of ten best beaches in the world and Makarska Riviera. Brela are also full of ancient churches and buildings… Brela offers wide range of private apartments and Villas accommodations which are settled near the sea as it is a small tourist place… For some apartments and villas accommodation in Brela you can contact us and arrange some beautiful accommodation by your choice…

 

Baska Voda

Baska Voda is small tourist place located on Makarska Riviera few kilometers distant from Brela… Once long ago people from small village Bast in the mountains came down to sea and those were first years of Baška Voda… Today it became famous tourist place with 2200 inhabitants… Baska Voda has a lot of nice pebble beaches and sights to see… It has a big nautical harbor and diving classes, many beach clubs for fun and sport activities for everyone… It is a real place for enjoying your hard earned holiday vacation… Baška Voda has many apartments and Villas accommodation so you can contact us and we will arrange you best vacation of your life on Makarska Riviera Baska Voda.

 

Promajna

 

Promajna is a small tourist village with one specific goal, to be best family holiday vacation place on Makarska Riviera… It is full of luxurious accommodation Villas and apartments which are located mainly near the sea and nice pebble beaches. People from Promajna are very friendly and will make your vacation in this small place in Makarska Riviera as comfortable as possible. For more information about apartments and villas accommodations in Promajna contact us freely…

 

Krvavica

 

Krvavica is small tourist Village on Makarska Riviera with few hundred inhabitants but with biggest commercial nautical harbor on the whole central Dalmatian area. Nautical people from all over the world comes every year in this modern harbor finding safe place for their boats and apartment accommodation for themselves. Krvavica organizes every weekend its fisherman nights where whole village comes and enjoys in the origin tradition and domestic specialties like fish and etc… If you need some info about Krvavica nautical center or apartment accommodation on Makarska Riviera contact us here.

 

 

Tucepi

 

Tucepi are tourist place located 5km from Makarska and famous about it’s very long promenade and long pebble beaches… Beaches are 4 km long and there is enough place for everyone like in their apartments and villas accommodation which are situated near the sea… Tucepi and almost every place on Makarska Riviera has magnificent view on the mountain on one side and clean blue sea on the other side. Tucepi offers a lot of entertainment during the summer like beach clubs, cultural nights, fisherman nights, restaurants, sea sports and a lot more… Come and see it by yourself… For more information about Tucepi and reserving apartments or Villas accommodation contact us here.

 

Podgora

 

Podgora is tourist place on Makarska Riviera which is located 15km from Makarska. It is famous by its fisherman and its life with the sea… Podgora lives from the sea and it’s inhabitants feel grateful for centuries because the sea was it’s main source for living… In Podgora like in all small villages on Makarska Riviera tourists can feel real domestic fishermans atmosphere and enjoy in its natural and architecture beauty. Podgora’s wide range of apartments and villas accommodations with hospitality of domestic people can not be a wrong choice… If you need some Hotel accommodation you can always take a look for its famous Hotels placed near the coast…

 

Drvenik

 

Drvenik is small Dalmatian tourist village 30 km form Makarska with a ferry harbor. It is connected by ferry with Croatia’s most famous island Hvar so if you choose to spend your summer holidays in this beautiful tourist place you can take a trip to island Hvar and enjoy in it’s natural beauty and you can take a look of world famous city Hvar which is best fun place in Adriatic. Hvar is famous like as Dubrovnik on the south of Croatia’s coast…Wide range of apartment and villas accommodation and fun holiday activities in Drvenik on Makarska Riviera will make your vacation even more comfortable.

Gradac

Gradac is last but not least tourist place of Makarska Riviera. 42km from Makarska on the southern coast you can find this small tourist holiday place with quite ambient and long beaches… Real family atmosphere for relaxing and enjoying your summer vacation with your friend and family… Gradac has to offer wide range of activities and luxury apartments accommodation so contact us if you need more info about Gradac and its property…

 

 

Back to home