Как путешествовать с Макарской Хорватии?


Как путешествовать с Макарской Хорватии?

Travel to Makarska Dioklecianus Palace in Split Croatia

Dioklecianus дворец Сплит

Путешествие на автомобиле или автобусе

Travel to Makarska Plitvice Lakes CroatiaEсли вы решите поехать в Макарска на машине из Западной Европы вы можете рассмотреть путешествуете с хорватской современной трассе от Загреба, чтобы выйти под названием «Zagvozd». При выходе на «Zagvozd», чем вы проходите туннель St.Ilija что приводит к Макарской Ривьере … Максимальная скорость на хорватском шоссе 130 км / ч.

Если вы хотите поехать в Макарска регулярными дорог и поиск для осмотра достопримечательностей в Хорватии вы можете пойти из Загреба в Плитвицкие и наслаждаться большим во всем мире известный Национальный парк с водопадами … Плитвицкие предлагают чистую красоту природы вы не должны пропустить! Далее вы можете доехать до хорватского побережья Далмации и ездить Магистраль дорогу через побережье и выяснить, хорошие такие города, как Задар и Сплит, где можно найти много истории архитектуры красоты и знаменитого осмотра достопримечательностей. После Сплит вы едете 60 км и путешествие в Макарска закончена …

Travel to Makarska Zadar Croatia

Travel to Makarska Croatian modern highwayЛюди, которые едут в Макарска исходя из Италии имеют возможность с паромом из порта Анкона в Сплит гавани, которая является 60 км от Макарска.

Travel to Makarska Dubrovnik Croatia

Если вы едете в Макарска из Восточной Европы вы должны посетить первую хорватскую всемирно известный исторический город Дубровник, который полон исторических рассказов и больших крейсеров с туристов ждет ввода Дубровник.

Путешествие на самолете

Travel to Makarska Split airport CroatiaЛюди, которые едут в Макарска на самолете есть два аэропорта на выбор в этой области … первый и самый близкий находится аэропорт Сплит , который находится в 20 км от Сплита и в 80 км от Макарска Ривьера далеко.Вы должны нуждаться Транспорт из Сплита в Макарской Ривьере, есть транспортное решение на машине или микроавтобусе, который можно организовать, если вы обратитесь к apartments_in_makarska команду.Транспорт берется современных автомобилей с кондиционером …

Существует другое решение транспорт в Макарска с рейсовым автобусом, который занимает гораздо больше времени и очень неприятно в летнее время из-за высоких температур и многочисленного народа поехать в Макарска. Если вы садитесь на автобус от аэропорта Сплит нет прямой связи с Макарска. Сначала вы должны пойти в Сплите и от Сплита вам придется ждать другого автобуса, чтобы поехать в Макарска.

Travel to Makarska Zadar airport Croatia

Во-вторых аэропорт находится аэропорт Задар что гораздо дальше от Макарска, но транспорт из Задар может также быть выполнено, если вы обратитесь apartments_in_makarska команду. Если взять регулярный автобусный сначала вы должны идти от аэропорта Задар к центру города Задар на автобусе и чем сесть на другой автобус, чтобы поехать в Макарска.

Путешествие на пароме из Анконы Италии

Из Италии вас есть два варианта поездки в Макарска, на машине или на пароме … Паром из Анконы гавани перевозит автомобили и людей почти каждый день в неделю, но это может быть очень переполненным особенно в августе, когда итальянцы идут в отпуск, так заботьтесь найденной той части истории …

Есть два основных паромных компаний, находящиеся транспорт для Хорватии Сплит. Вот веб-страницы, где можно найти более подробную информацию о путешествии в Сплит на пароме: Jadrolinija-паромы и BlueLine-паромы

How to Travel to Makarska Croatia?


How to Travel to Makarska Croatia?

Travel to Makarska Plitvice Lakes Croatia

Plitvice Lakes Croatia

Travel to Makarska Dioklecianus Palace in Split Croatia

Dioklecianus palace Split

Traveling by Car or a Bus

 

If you choose to travel to Makarska by Car from western Europe you can consider traveling with Croatian modern highway from Zagreb to exit called „Zagvozd“ . When you exit on “Zagvozd” than you pass tunnel St.Ilija which leads to Makarska Riviera… Maximum speed on Croatian highway is 130km/h.

If you want to travel to Makarska by regular roads and search for sightseeing in Croatia you can go from Zagreb to Plitvice and enjoy in great world wide known National park with waterfalls… Plitvice offer clean nature beauty you should not miss! Next you can drive to Croatian Dalmatian coast and drive magistral road through the coast and find out nice cities like Zadar and Split where you can find a lot of history architecture beauty and famous sightseeing. After Split you drive 60 km and travel to Makarska is finished …

Travel to Makarska Zadar Croatia

Zadar Croatia

 

Travel to Makarska Croatian modern highwayPeople who travel to Makarska coming from Italy have the option with ferry from harbor Ancona to Split harbor which is 60km from Makarska.

 

Travel to Makarska Dubrovnik Croatia

Dubrovnik Croatia

If you travel to Makarska from eastern Europe you should visit first Croatian world wide famous historic city Dubrovnik which is full of historical stories and big cruisers with tourists waiting for entering Dubrovnik.

Traveling by plane

 

Travel to Makarska Split airport Croatia

Split airport Croatia

People who travel to Makarska by airplane have two airports to choose in this area… First and the closest one is airport Split which is 20km from Split and 80km from Makarska Riviera distant. You should need Transport from Split to Makarska Riviera, there is a transport solution by Car or a Mini Bus which can be arranged if you contact apartments_in_makarska team. Transport is taken with modern vehicles with air condition…

There is other solution transport to Makarska with a regular Bus which takes much longer and is very unpleasant in summer time because of high temperatures and much people travel to Makarska. If you take a Bus from Split airport there is not direct connection with Makarska. First you have to go to Split and from Split you have to wait another Bus to travel to Makarska.

Travel to Makarska Zadar airport Croatia

Zadar airport Croatia

Second airport is Zadar airport which is much further away from Makarska but transport from Zadar could be also arranged if you contact apartments_in_makarska team. If you take regular Bus first you have to go from Zadar airport to the center of Zadar city by Bus and than take another Bus to travel to Makarska.

Traveling by Ferry from Ancona Italy

From Italy you have two choices travel to Makarska, by car or a ferry… Ferry from Ancona harbor transports cars and people almost every day a week but it could be very crowded especially in the August when Italians go to vacation so take care abot that part of the story…

There are two main ferry companies which are taking transport to Split Croatia. Here are the WebPages where you can find more information about traveling to Split by ferry : Jadrolinija-ferries and BlueLine-ferries